"The Last Shadow Puppets"
- The Age of the Understatement
- Standing Next to Me
- My Mistakes Were Made for You
- Calm Like You
- Separate and Ever Deadly
- Black Plant
- Meeting Place
"The Last Shadow Puppets"
Meeting Place
автор:
The Last Shadow Puppets
жанры: indie, british, alternative, rock
альбомы: The Age of the Understatement
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
The colder the night gets The further she strays And he doesn't like it Being this way And she stried so hard to steer away form The meeting place, But her heart had led her there She clings to his consciousness Wherever he lays He struggles to sleep at night And during the day He's worried she's waiting in his dreams To drag him back to the meeting place His love had left him there Where her voice still echoes, "I'm sorry I met you darling, I'm sorry I met you" As she turned into the night, All he had was the words, "I'm sorry I met you darling, I'm sorry I left you" For weeks they had strolled around Playing the fools They knew the time would come And time would be cruel Because it's cruel to everyone He's crying out From the meeting place He's stranded himself there Where her voice still echoes, "I'm sorry I met you darling, I'm sorry I met you" As she turned into the night, All he had was the words, "I'm sorry I met you darling, I'm sorry I left you" "I'm sorry I met you darling, I'm sorry I left you"
Холодной ночью Она сбилась с пути, И он сам не рад, Но ему не уйти. Держаться старалась подальше она От места назначенной встречи, Но сердцу вот так приказать не смогла. В сознанье его ее образ лежал, Куда бы он от него ни бежал. Боролся со сном он и ночью, И днем, Боялся, что в грезах она все еще ждет, И за собой его позовет. Но оставила там его любовь, Где голос эхом отзывается вновь: "Прости, что повстречала тебя, дорогой. Прости... повстречала..." Потом развернулась в ночи - И тихая речь прозвучала: "Прости, что встретила тебя, дорогой, Прости, что оставляю..." Неделями ходили они все кругами, Дурачились, Но сами в душе понимали, что время наступит, И время придет, с собой жестокости оно принесет, Ведь время жестоко ко всем. Во всеуслышание он заявил, С места встречи, Уединившись там, Где голос эхом отзывается вновь: "Прости, что повстречала тебя, дорогой. Прости... повстречала..." Потом развернулась в ночи - И тихая речь прозвучала: "Прости, что встретила тебя, дорогой, Прости, что оставляю... Прости, что встретила тебя, дорогой, Прости, что оставляю..."
Чудес на свете гораздо больше, чем способно переварить сознание средней вместимости. И случаются они гораздо чаще, чем можно себе представить. Одно из чудес произошло в Великобритании летом 2007 года, когда встретились два, казалось бы, таких непохожих артиста, обживающих разные музыкальные ниши – Алекс Тернер (Alex Turner), вокалист, гитарист и композитор рекордно дебютировавшей группы Arctic Monkeys, и Майлз Кейн (Miles Kane), фронтмен молодой команды The Rascals. В результате их активного творческого диалога родился проект The Last Shadow Puppets и его студийный первенец – “The Age of the Understatement”, нарядный 35-минутный сплав инди-рока и симфонической поп-музыки.
Этот скороспелый младенец, записанный всего за две недели, выглядит не наглым выскочкой, а вдохновенным произведением опытных мастеров, сохранившим при этом свежесть спонтанной записи, не измученной продюсерским педантизмом. Мастера-то и в самом деле опытные, но совсем в другом – уж никак не в стилизации немножко наивной по сегодняшним меркам, сентиментальной поп-романтики 50-60-х.
Гиперактивный Алекс Тернер, автор двух знаменитых альбомов Arctic Monkeys, в свои 22 года – VIP в цеху реаниматоров панка, а команда Майлза Кейна, хоть и любит пококетничать с 60-ми, держится скорее берегов гараж-рока. Никогда раньше они не работали по методу глубокого погружения в музыкальную эстетику 50-летней давности, да еще и в компании с симфоническим оркестром.
Из этих исторических глубин Тернер и Кейн вынырнули с охапкой песен, как будто только что написанных Скоттом Уокером (Scott Walker), а может быть, подслушанных у молодого Дэвида Боуи или записанных на днях Полем Анкой или Ширли Бейсси, и лишь косметически переделанных двумя умельцами без серьезного ущерба для духа оригинала.
Раздолье струнных оркестровок, ироничный пафос медных духовых, приключенческая интрига мелодий, задушевность вокала (почти неразличимого у двух вокалистов), рельефные, пышные гитары, вальяжные ритмы – эта увлекательная игра в переодевание подарила меломанам такие стильные миниатюры, как “My Mistakes Were Made For You”, “Standing Next to Me” или “Time Has Come Again”.
“The Age of the Understatement” – “вкусная” смесь ностальгии и мягкого юмора, стилизации и фантазии. Признание в любви в два голоса и четыре руки.
(с) Rolling Stones