Шелби Линн давно завязала с кантри
Несмотря на то, что за 20 лет музыкальной карьеры Шелби Линн не раз меняла свой образ и стиль, ее имя почему-то до сих пор ассоциируется с кантри. Да, когда-то, на заре своей музыкальной карьеры она действительно работала в этом жанре, но при этом настоящая известность пришла к ней именно после того, как она переоценила свои пристрастия. Ни один из пяти альбомов кантри периода Линн даже близко не подвел ее к тому уровню, который она достигла вместе со своим диском 2000 года I Am Shelby Lynn. Альбом принес ей и признание критиков, и премию Грэмми, и массу поклонников. Однако Линн не смогла воспользоваться шансом и умудрилась распугать новоприобретенных почитателей своим следующим поп-диском Love, Shelby. В итоге ей вновь пришлось добиваться признания, но на этот раз более предусмотрительно. Два ее последующих альбома надолго закрепили за Шелби Линн образ серьезной и невероятно талантливой исполнительницы блюза и соула, но, тем не менее, так и не смогли принести ей массового признания.
Рискованный выбор
Новый альбом Шелби Линн Just A Little Lovin' состоит из кавер-версий. Кому-то это может показаться странным, но в принципе Линн понять можно. Ее последний альбом Suit Yourself – действительно сильная запись, но, несмотря на рукоплескания критиков, он не смог принести ей коммерческого успеха. Что еще она могла придумать? Альбом с кавер-версиями в данном случае выглядит как спасательный круг. Но, все-таки, Just A Little Lovin' очень далек от понятия коммерческая запись. Материал для альбома Шелби позаимствовала у королевы голубоглазого соула Дасти Спрингфилд, чьи песни в свое время и вдохновили Линн на написание I'm Shelby Lynn. Выбор рискованный, но игра стоит свеч. На альбом вошли четыре трека с легендарного альбома Спрингфилд Dusty In Memphis, пять хитов с ее ранних альбомов и одна песня, которую Линн написала сама. Она поступила достаточно разумно, не включив в этот список Son Of A Preacher Man. Отсутствие самой раскрученной песни Спрингфилд дает понять, что Линн понимает ее творчество гораздо глубже, чем того требует запись, ориентированная на коммерческий успех.
Just A Little Lovin' – один из лучших трибьютов Дасти Спрингфилд
Линн не пытается копировать Спрингфилд – это было бы просто нелепо - она старается оставаться собой. В конце концов, Линн - зрелая певица, и у нее, безусловно, есть свой взгляд на вещи. Песни в ее интерпретации приобрели более теплую, возможно, более интимную атмосферу. Аранжировки выглядят практически минималистично – гитара, бас, ударные, иногда фортепьяно. Послушайте для примера Breakfast In Bed. Всё звучит очень легко и мягко, но в то же время глубоко и сочно. Можно сказать, что Линн раздела эти песни догола, однако смогла сохранить всю их прелесть. Простота аранжировок дает своего рода дополнительное пространство для вокала, которое Линн использует по максимуму. Эластичность и легкость ее манеры как бы приоткрывает новые грани чувственности этих песен. Линн вовсе не пытается превзойти Спрингфилд, она просто стремится подойти к материалу с немного другой стороны, и это ей действительно удается. Трек Pretend как нельзя лучше доказывает компетентность Линн. Это единственная песня на альбоме, которую она написала сама. Простая, акустическая, полу-блюзовая баллада сочетается с материалом Спрингфилд просто превосходно и еще раз говорит о том, что Линн действительно глубоко понимает ее творчество.
Тексты песен из этого альбома:
- 1.Just A Little Lovin'★★★★★☑☐
- 2.Anyone Who Had A Heart★★★★☑☐
- 3.You Don't Have To Say You Love Me★★★★☑☐
- 4.I Only Want To Be With You★★★★★☑☐
- 5.The Look Of Love★★★★☑☐
- 6.Breakfast In Bed★★★☑☐
- 7.willie and Laura Mae Jones★★☐☐
- 8.I Don't Want To Hear It Anymore★★★☐☐
- 9.Pretend★★★★☑☐
- 10.How Can I Be Sure★★★☑☐