"Shelby Lynne"
- Dreamsome
- Killin' Kind
- Your Lies
- I Only Want To Be With You
- Just A Little Lovin'
- Leavin'
- Wall In Your Heart
"Shelby Lynne"
I Don't Want To Hear It Anymore
автор:
Shelby Lynne
жанры: rock, country, mellow
альбомы: Just A Little Lovin'
- Текст
- Открытка с текстом
In my neighborhood We don't live so good The rooms are small And the building made of woodI hear the neighbors talking 'bout you and me Oh, I guess I heard it all 'Cause the talk is loud And the walls are much too thinNo, he don't really love her That's what I heard them say He sure wasn't thinking of her today No, no, no"Hey, I saw them in the front yard" Said the boy in 149 Talking to a girl I've never seen before Standing there together, they looked so goodI don't wanna hear it anymore I don't wanna hear it anymore 'Cause the talk just never ends And the heartache soon begins The talk is so loud And the walls are much too thinOh, ain't it sad, said the woman down the hall "The way a nice girl falls in love Oh, ain't it just too bad she had to fall for a boy Who doesn't care, who don't care about her at all?"No, I don't wanna hear it, baby I just can't stand to hear it anymore, no 'Cause the talk just never ends And the heartache soon begins The talk is so loud And the walls are much too thin'Cause the talk just never ends And the heartache soon begins Oh, the talk is so loud And the walls are much too thin
Шелби Линн давно завязала с кантри
Несмотря на то, что за 20 лет музыкальной карьеры Шелби Линн не раз меняла свой образ и стиль, ее имя почему-то до сих пор ассоциируется с кантри. Да, когда-то, на заре своей музыкальной карьеры она действительно работала в этом жанре, но при этом настоящая известность пришла к ней именно после того, как она переоценила свои пристрастия. Ни один из пяти альбомов кантри периода Линн даже близко не подвел ее к тому уровню, который она достигла вместе со своим диском 2000 года I Am Shelby Lynn. Альбом принес ей и признание критиков, и премию Грэмми, и массу поклонников. Однако Линн не смогла воспользоваться шансом и умудрилась распугать новоприобретенных почитателей своим следующим поп-диском Love, Shelby. В итоге ей вновь пришлось добиваться признания, но на этот раз более предусмотрительно. Два ее последующих альбома надолго закрепили за Шелби Линн образ серьезной и невероятно талантливой исполнительницы блюза и соула, но, тем не менее, так и не смогли принести ей массового признания.
Рискованный выбор
Новый альбом Шелби Линн Just A Little Lovin' состоит из кавер-версий. Кому-то это может показаться странным, но в принципе Линн понять можно. Ее последний альбом Suit Yourself – действительно сильная запись, но, несмотря на рукоплескания критиков, он не смог принести ей коммерческого успеха. Что еще она могла придумать? Альбом с кавер-версиями в данном случае выглядит как спасательный круг. Но, все-таки, Just A Little Lovin' очень далек от понятия коммерческая запись. Материал для альбома Шелби позаимствовала у королевы голубоглазого соула Дасти Спрингфилд, чьи песни в свое время и вдохновили Линн на написание I'm Shelby Lynn. Выбор рискованный, но игра стоит свеч. На альбом вошли четыре трека с легендарного альбома Спрингфилд Dusty In Memphis, пять хитов с ее ранних альбомов и одна песня, которую Линн написала сама. Она поступила достаточно разумно, не включив в этот список Son Of A Preacher Man. Отсутствие самой раскрученной песни Спрингфилд дает понять, что Линн понимает ее творчество гораздо глубже, чем того требует запись, ориентированная на коммерческий успех.
Just A Little Lovin' – один из лучших трибьютов Дасти Спрингфилд
Линн не пытается копировать Спрингфилд – это было бы просто нелепо - она старается оставаться собой. В конце концов, Линн - зрелая певица, и у нее, безусловно, есть свой взгляд на вещи. Песни в ее интерпретации приобрели более теплую, возможно, более интимную атмосферу. Аранжировки выглядят практически минималистично – гитара, бас, ударные, иногда фортепьяно. Послушайте для примера Breakfast In Bed. Всё звучит очень легко и мягко, но в то же время глубоко и сочно. Можно сказать, что Линн раздела эти песни догола, однако смогла сохранить всю их прелесть. Простота аранжировок дает своего рода дополнительное пространство для вокала, которое Линн использует по максимуму. Эластичность и легкость ее манеры как бы приоткрывает новые грани чувственности этих песен. Линн вовсе не пытается превзойти Спрингфилд, она просто стремится подойти к материалу с немного другой стороны, и это ей действительно удается. Трек Pretend как нельзя лучше доказывает компетентность Линн. Это единственная песня на альбоме, которую она написала сама. Простая, акустическая, полу-блюзовая баллада сочетается с материалом Спрингфилд просто превосходно и еще раз говорит о том, что Линн действительно глубоко понимает ее творчество.