"Pearl Jam"
"Pearl Jam"
Once
автор:
Pearl Jam
жанры: grunge, rock, 90s
альбомы: Ten, Rearviewmirror: Greatest Hits 1991-2003, rearviewmirror, Ten Redux
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Ooo... I admit it. What's to say? Yeah. I'll relive it without pain. Mmmm. Back street lover on the side of the road. I got a bomb in my temple that is gonna explode. I got a sixteen gauge buried under my clothes. I play. Once upon a time I could control myself. Ooh, once upon a time I could lose myself. Yeah. Oh, try and mimic what's insane. I am in it, where do I stand? (Stand, stand.) Oh, Indian summer and I hate the heat. I got a back street lover on the passenger seat. I got my hand in my pocket, so determined, discreet. I pray. Once upon a time I could control myself. Ooh, once upon a time I could lose myself. Yeah waa. You think I got my eyes closed But I've been looking at you the whole fucking time. Ooh, once upon a time I could control myself. Yeah. Once upon a time I could lose myself. Yeah, yeah, yeah. Once upon a time I could love myself. Yeah. Once upon a time I could love you. Yeah, yeah. Once... [x4] Yeah. Once... Once, yeah... Yeah. Yeah... Yeah, yeah... Yeah, yeah... Oww...
Ooo... Я признаю это. Что сказать? Да. Но я вновь переживу это, и даже больно не будет. Ммм... Возлюбленная из подворотни на обочине дороги. У меня в голове бомба, которая должна взорваться, У меня под одеждой спрятана шестнадцатимиллиметровая пленка. Я прокручу ее. Когда-то давно я мог держать себя в руках. Ох, когда-то давно я мог терять рассудок. Да. О, попытайся изобразить безумие. Я ведь уже безумен, или все-таки нет? (Нет, нет) О, бабье лето, а я ненавижу жару. Я усадил возлюбленную из подворотни на пассажирское сиденье И опустил руку в карман, решительно, но осторожно. Я молюсь. Когда-то давно я мог держать себя в руках. Ох, когда-то давно я мог терять рассудок. Да-а-а... Ты думаешь, что я закрыл глаза, Но я смотрел на тебя все это чертово время. Ох, когда-то давно я мог держать себя в руках. Да. Когда-то давно я мог терять рассудок. Да, да, да. Когда-то давно я мог любить себя. Да. Когда-то давно я мог любить тебя. Да, да. Когда-то... [x4] Да. Когда-то... Когда-то, да... Да. Да... Да, да... Да, да... Оу...
«Ten» («Десять») — дебютный студийный альбом американской рок-группы Pearl Jam, вышедший в 1991 году. Успешным он стал только через год после выпуска, заняв в 1992 году второе место в хит-параде Billboard 200. Благодаря огромным продажам и не менее огромному влиянию на умы молодого поколения начала 1990-х годов, этот альбом часто называют самым влиятельным альбомом гранжа и величайшим рок альбомом 90-х годов.
В марте 1991 года, группа уже названная «Mookie Blaylock» отправляется в «London Bridge Studios», Сиэтл, продюсировал запись Рик Перешер. Несколько треков были записаны ещё в январе на той же студии, но только песня «Alive» попала в альбом. Сессии записи альбома были быстрыми и продлились только месяц, главным образом потому что группа уже написала большую часть материала для записи. Запись альбома продлилась всего месяц, потому что группа уже написала большую часть материала для записи, во время первых сессий были записаны песни «Porch», «Deep», «Why Go», и «Garden», всё остальное было готово во время записи демо. Амент заявил, «Мы знали, что на тот момент нам ещё было далеко до реальной группы».
Сессии записи альбома были закончены в мае 1991 года. Дейв Крузен оставил группу, как только сессии были закончены. По словам Крузена, он страдал от личных проблем в то время. Дейв Крузен сказал, «Это был большой опыт. Я чувствовал с самого начала, что это было что-то специальное» и добавил, «Они должны были позволить мне уйти. Я не мог прекратить выпивать, и это вызывало проблемы. Они дали мне много возможностей, но я не смог ими воспользоваться.» Микшировать альбом группа отправляется в Англию к Тиму Палмеру. Палмер решил микшировать альбом на «Ridge Farm Studios» в Доркинге, переделанная ферма, которая по словам Палмера была «настолько далека от студии Лос-Анджелеса или Нью-Йорка, насколько это вообще возможно».
Палмер внёс несколько дополнений к уже записаным песням, включая гитарное соло Майка МакКриди в конце «Alive» и "щипающее" введение к «Black».
Годы спустя участники группы выражали недовольство микшированием альбома. В 2001 году Амент сказал, «я хотел бы сделать ремикс «Ten». Эд, наверняка, согласился бы со мной… Хотелось бы немного подтянуть часть его ревербации.» В 2002 году Стоун Госсард сказал, «Мы были новичками в студии и потратили слишком много времени на запись, выполнение различных операций и сверхдублирование тонн гитары. На записи присутствует много реверберации.»