"Младший Сын Неба"
"Младший Сын Неба"
Вечное лето
автор:
Младший Сын Неба
жанры: hip-hop, russian
альбомы: Солнечная сторона улицы
- Текст
- Открытка с текстом
Уже второй год самого себя беру измором, В глазах мутно от крестов за окнами вагона. Так нелепо... Меня душит собственное горло. Закрытые чакры могут аукнуться болью. Да и вокруг-то оглянуться тошно — Хандра упорно кормит со столовой ложки. Пора понять — невозможно развидеть прошлое, Оно как пот, и запах умрёт только с кожей. Сладкий виноград и горькие косточки... Жизнь кривым стежком, да ещё и нитка торчит. Да и кто я вообще? Точка на плоскости. Никто не обещал лёгких дней, пуская в этот мир. Его красоты давно остались за кадром, Слишком поздно искать успокоения в мантрах. Да и пора уважить совесть — уверен, У Вселенной есть дела важнее моих чудовищ. Хлопок одной ладони, я пьян без алкоголя, Утомил близких — с кем бы мне ещё поспорить? Друзья и сами в интеллектуальной коме — Полезнее копать лопатой, чем думать о Слове. Нужна проталина, как на картине Саврасова, И нужен план на жизнь — хочется праздновать. Кто-то гонит на воды, кто-то зовёт на грязи, Я уж и бегал в регби, и собирал пазлы, И сидел в асанах... Стоят визы в паспорте... Женская ласка... Вегетарианство... Словно неба я не сын — словно пасынок, Ароматная мякоть обернулась пластиком. Стеклянные дома — я с кирпичом в руке, Не так и много терять — корабль дал крен. Трясущиеся руки, несмятая постель... Эти буквы сведут с ума скорее, чем лень.
Младший Сын Неба признается, что делать актуальную музыку не умеет. Да, похоже, не особо и хочет.
По логике тут должен следовать вытекающий из факта публикации альбома на сайте пассаж, что в лице "Солнечной стороны улицы" мы имеем дело с релизом вечным и вневременным. Что было бы, пожалуй, излишне крупным авансом.
Однако, факт остается фактом — отвязаться от этого альбома не так легко.
Младший Сын Неба ответил на вопросы Rap.Ru о происхождении "Солнечной стороны улицы", которая доступна для свободного скачивания.
"Почему рэп? В какой-то момент я начал писать стихи, как почти все подростки делают. Потом это оформилось в рэп. Я не играю на музыкальных инструментах, рисовать не умею. Рэп — единственный доступный мне способ выражения переживаний. В какой-то момент пообещал себе следовать совету Хемингуэя: как только почувствую, что могу не писать — сразу перестану".
"Был момент, когда рэпперы начали меня здорово утомлять своей вторичностью. То есть я по инерции слушал новые альбомы, но они все были одинаковыми и предсказуемыми."
"Гвоздём, забитым в крышку гроба, был концерт GZA в Москве пару лет назад — самый мудрый эмси Wu, сорокалетний мужик в перерывах между треками не мог двух слов сцепить без связки "fucking". Мои детские идеалы пошли прахом за один вечер".
"Именно в тот период жизни я начал больше читать и нашёл ответы на многие свои вопросы к жизни (в частности, на вопрос о природе творчества) в книгах Довлатова и Хемингуэя. Страсть к музыке всё не возвращалась, и во мне образовалась огромная пустота, которая требовала заполнения. Так я начал раскручивать спираль чтения, заинтересовавшись Набоковым. Ну и потом понеслось — Абэ и Воннегут, Гоголь и Тургенев, потом Булгаков вошёл в игру".
"Я читаю (книги) исключительно ради удовольствия — не то чтобы я преследовал ещё какие-то цели, вроде ведения бесед с девочками из хороших семей или улучшения эрудиции".
"Ориентиры в жизни? Хочется понять, как будет правильно именно для меня. Кажется, я наконец-то понял, как не надо делать, а вот как надо — понять пока что не могу. Life is not a piece of cake".
"Альбом получился немного рваным. В нём схлестнулось два меня — остатки районного залихватства и задора уступают место горькому осознанию того, что я сам не умею толком жить. Тот, кто умеет жить, не слушает рэп-альбомы. А тот, кто ищет путь, может заинтересоваться моим поиском и сравнить свои мысли на эту тему с моими".
© RAP.RU, 18.03.2010
Второй альбом московского рэппера Младшего Сына Неба – это и есть «тот самый хип-хоп», который к сегодняшнему дню тихо перекочевал в разряд «другого хип-хопа». «Солнечная сторона улицы»– рэп с двойным дном, где за улицей скрывается образованность, за грубостью тонкая душевная организация и наоборот.
Его музыка общается со слушателем с помощью инструментов американского рэпа 90-ых, при этом создает вокруг себя свою, основанную на наших реалиях мифологию. Пространство ее парадоксальным образом одновременно и по-мужски правдиво, честно и является некоторой синтетической, художественной штукой, созданной из цитат, ностальгических отсылок и концептуализации жизни.
© DRUGOYHIPHOP.RU, 18.03.2010