"The Crystal Method"
"The Crystal Method"
Wild, Sweet & Cool
автор:
The Crystal Method
жанры: electronic, dance, techno
альбомы: Tweekend
- Текст
- Открытка с текстом
Wild, sweet and cool Wild, sweet and cool What we get together and do our thangWild, sweet and cool Wild, sweet and cool What we get together and do our thangLet me do my thang Let me do my thang Let me do my thang Sweet, sweet, coolLet me do my thang Let me do my thang Let me do my thang Sweet, sweet, coolLet me do my thang (Wild, sweet and cool) Let me do my thang (Do my thang, yeah)Let me do my thang (Wild, sweet and cool) Sweet, sweet, cool (What we get together and do our thang)Let me do my thang (Wild, sweet and cool) Let me do my thang (Do my thang, yeah)Let me do my thang (Wild, sweet and cool) Sweet, sweet, cool
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
http://musicmp3.spb.ru/album/16811/tweekend.htm - прослушать альбом
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.