"The Crystal Method"
"The Crystal Method"
Keep Hope Alive
автор:
The Crystal Method
жанры: electronic, techno, electronica, dance
альбомы: Vegas, Community Service II, Keep Hope Alive, Live in Seattle
- Текст
- Открытка с текстом
And I say this to you tonight Let us not forget There is hopeAnd I say this to you tonight Let us not forget There is hope
Дата выпуска: 08 сентября 1997
Количество композиций: 10
Продолжительность альбома: 61:12
http://musicmp3.spb.ru/album/16813/vegas.htm - послушать альбом
Дебютный альбом группы Crystal Method «Vegas», выпущенный звукозаписывающей студией Sony Music Entertainment (UK) в 1997 году, стал настоящей «бомбой» в мире электронной музыки. Одинаково тепло принятый музыкальными критиками и слушателями, альбом сделал группу безумно популярной во всем мире. И хотя мэтры от музыки намекают, что в основе альбома лежит подражание творчеству Chemical Brothers, на самом деле не совсем так.
Действительно, в некоторых композициях влияние Chemical Brothers ощущается довольно явственно. Особенно грешит этим композиция «Keep Hope Alive», начинающаяся короткими невесомыми басами, которые, попадая под битовый обстрел, наполняют музыку мощной энергетикой. Однако биг-битовая техника – это чуть ли не единственное, что роднит дуэт Crystal Method со старшими «химическими братьями». Композиции альбома «Vegas» не отличаются особой утонченностью. Впрочем, это и не нужно, поскольку органичное сочетание классики, рэйва, техно, рока и хип-хопа конца 1980-х гг., на котором строится весь альбом, и без того действует опьяняюще.
Начинается этот фантастический драйв с композиции «Trip Like I Do» – мощного стилистического микса, создающего ощущение космического полета. Следующий далее трек «Busy Child» является гибридом трип-хопа и рэпа, пронизанным битовыми мотивами. «Cherry Twist» – это торжество клавишных, то ускоряющихся, то замедляющих свой темп, словно уходящие от погони беглецы, которые никак не могут отдышаться. «High Roller» – одна из жемчужин альбома, где космические мелодии сочетаются с экспансией ударных. «Comin' Back» врывается в альбом потрясающим вокалом, а «Jaded» поражает воздушным многообразием звуков и их экспансией. И, наконец, «Bad Stone» – более спокойная, остужающая композиция, достойная стать завершением альбома.
В целом «Vegas», наполненный качественным биг- и брейк-битом, местами окрашенный в квази-психоделические и трансовые тона, является великолепным образцом танцевальной музыки.