"The Crystal Method"
"The Crystal Method"
The Winner
автор:
The Crystal Method
жанры: electronic, techno, electronica
альбомы: Tweekend, Tweekend Advance
- Текст
- Открытка с текстом
I know, ya'll know I know, ya'll know I know, ya'll know we gon' do now I know, ya'll know we gon' do nowI know ya'll knowI know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do nowI know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do nowI know, ya'll know we gon' do now I know, ya'll know we gon' do now I know, ya'll know we gon' do now I know, ya'll know, I know, ya'll knowI know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do nowI know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do now I know, we gon' do now
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
http://musicmp3.spb.ru/album/16811/tweekend.htm - прослушать альбом
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.