"The Crystal Method"
"The Crystal Method"
Ten Miles Back
автор:
The Crystal Method
жанры: electronic, electronica, techno
альбомы: Tweekend, Tweekend Advance
- Текст
- Открытка с текстом
Here it comes Here it comes Here it comesYou're unaware You keep moving You're unaware You keep movingTen nervous miles back You're unaware Ten nervous miles back You're unaware There you goYou're unaware You keep moving You're unaware You keep movingHere it comesYou're unaware You keep moving You're unaware You keep movingTen nervous miles back You're unaware Ten nervous miles back You're unaware You keep moving You keep movingThere you goYou're too great for my eyes You're too great for my eyes Such a nervous mistake of mine You're too great for my eyes Such a nervous mistake of mine You're too great for my eyes Such a nervous mistake of mine You're too great for my eyesTen nervous miles back You're unaware Ten nervous miles back Ten nervous miles back Ten nervous miles back You keep movingHere it comesThere you go
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
http://musicmp3.spb.ru/album/16811/tweekend.htm - прослушать альбом
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.