"The Crystal Method"
"The Crystal Method"
P.H.D.
автор:
The Crystal Method
жанры: electronica
альбомы: Tweekend
- Текст
- Открытка с текстом
Just like seventies goofballs He's waiting on last calls Well listen to Method Man 'Cause if you leave him the last line Don't leave him the brown kind Born just a little too slow Just a little too slowJust a little too Oh your lights are burning too Just a little too Oh just a little too'Cause if he picks up the wrong kind You'll know you'll be turning blind Gun at your head Lay him down just the wrong way You know that he's turning gray Born just a little too slowOh your lights are burning too, Burning too, burning too slow. Oh your lights are burning too, just a little too. Just a little tooYour lights are burning too Just a little too Oh your lights are burning too Just a little to slow'Cause if you leave him the last line Don't leave him the brown kind Well listen to Method ManSo if you're leavin' him callin' You know you'll be fallin' Lights are burning low Your stars are burnin' gold Lights are burning low. Your stars are burnin' goldBorn just a little too
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
http://musicmp3.spb.ru/album/16811/tweekend.htm - прослушать альбом
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.