"The Crystal Method"
"The Crystal Method"
Name Of The Game
автор:
The Crystal Method
жанры: electronic
альбомы: Tweekend, Tweekend Advance
- Текст
- Открытка с текстом
Listen all you motherfuckers! Listen all you motherfuckers!That's the name of the game. That's the name of the game. That's the name of the game. That's the name of the game.Yo! Top of the crown, Rape the queen, The fatal mistake in your cradle, Can't shake the dreams of fire inside of your phonograph, Battered with gas, And give you room to breathe, Through an adequate mask Everybody in front, Let me see ya pumpin' ya fists, If you up in the back room, When you rockin' with this. Come on, Keepin' ya speaker knockin', Jumpin', bangin', bumpin', blazin', Hot Callin' all freaks, Callin' all freaks now. Yo, yo Callin' all freaks, Callin' all freaks now.That's right Callin' all freaks Callin' all freaks Callin' all freaks Get em up in the back row Get em up in the back row I said get em up in the back room!
Дата выпуска: 31 июля 2001
Количество композиций: 11
Продолжительность альбома: 68:53
http://musicmp3.spb.ru/album/16811/tweekend.htm - прослушать альбом
«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости.
Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось.
Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда.
В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.