"Moby"
- Why Does My Heart Feel So Bad?
- Extreme Ways
- Honey
- In This World
- Lift Me Up
- Bodyrock
- We Are All Made of Stars
"Moby"
Going Wrong
автор:
Moby
жанры: beautiful
альбомы: Innocents
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Yeah I keep dreaming That I have it all I'm always waiting For that something more I'm still craving To have you by my side I know our love is fading But soon it will shine And I can't see today And I can't see tomorrow Your burning out my head And in my brain it's going wrong And I will live today And I will live tomorrow No matter what is said or done Even if it's going wrong Even if it's going wrong Even if it's going wrong Your burning out my head I keep searching Forever in your eyes I'll be careful But soon we will shine And I can't see today And I can't see tomorrow Your burning out my head And in my brain it's going wrong And I will live today And I will live tomorrow No matter what is said or done Even if it's going wrong Even if it's going wrong Even if it's going wrong Your burning out my head Even if it's going wrong Your burning out my head And I can't see today And I can't see tomorrow Your burning out my head And I can't see today And I can't see tomorrow Your burning out my head And I can't see today And I can't see tomorrow Your burning out my head And in my brain it's going wrong And I will live today And I will live tomorrow No matter what is said or done Even if it's going wrong
Да, я все еще мечтаю, О том, что это всe будет мое, И ждать чего-то продолжаю... Все жду чего-то большего. Как я этого желаю, Чтобы ты была со мной. Знаю - любовь наша угасает, Но вскоре сиять будет огнем. Я не пойму, что происходит сейчас, И не знаю, что со мною будет завтра, Я сгораю, от тебя схожу с ума И словно ошибаюсь... Но я буду жить сейчас, И я знаю - буду завтра Мне все равно, что говорят, Даже если ошибаюсь я Даже если ошибаюсь я Даже если ошибаюсь я Ты меня с ума свела... Я все же ищу это, Ищу в твоих глазах Знай - я осторожен буду И вскоре будем вместе мы сиять. Я не пойму, что происходит сейчас, И не знаю, что со мною будет завтра, Я сгораю, от тебя схожу с ума И словно ошибаюсь... Но я буду жить сейчас, И я знаю - буду завтра Мне все равно, что говорят Даже если ошибаюсь я Даже если ошибаюсь я Даже если ошибаюсь я Ты свела меня с ума... Даже если ошибаюсь я Ты свела меня с ума... Я не пойму, что происходит сейчас, И не знаю, что со мною будет завтра, Я сгораю, от тебя схожу с ума Я не пойму, что происходит сейчас, И не знаю, что со мною будет завтра, Я сгораю, от тебя схожу с ума Я не пойму, что происходит сейчас, И не знаю, что со мною будет завтра, Я сгораю, от тебя схожу с ума И словно ошибаюсь... Но я буду жить сейчас, И я знаю - буду завтра Мне все равно, что говорят Даже если ошибаюсь я...
Moby знают все или почти все. Но давайте согласимся с тем, что большинство из нас услышали о нем не вчера и даже не пять лет назад. Пик популярности американского музыканта пришелся на рубеж веков, когда он сначала выпустил альбом-откровение Play, а затем издал мегахит под названием 18. А потом Moby, как настоящий деятель искусства, предпочел погоне за материальными благами (с ним на тот момент у него уже все было в порядке) погоню за новым звучанием. И последующие диски музыканты явно уступали по популярности этим двум пластинкам. За свою более чем двадцатилетнюю карьеру этот невысокий уроженец Нью-Йорка с очаровательным взглядом из-за очков и не менее очаровательным лысым черепом перепробовал все от панка и альтернативного рока до самых разнообразных вариаций электронной музыки. А пришел в итоге к меланхоличному техно-эмбиенту, который он пишет в атмосфере отчужденности и легкой грусти у себя дома. Недавние работы мастера, Wait For Me и Destroyed показали, что это именно та музыка, в которой он чувствует себя наиболее комфортно.
Альбомы были насколько качественны, настолько и похожи. И когда стало ясно, что в 2013 году готовится релиз новой работы Moby под названием Innocents, трудно было побороть опасение, что это будет еще один Destroyed. И, по большому счету, стиль новинки идет все той же дорожкой, по которой ступали пластинки 2009 и 2011 годов. Но есть, все-таки есть те моменты, которые оживляют Innocents, давая ему определенное преимущество перед предшественниками. Да, с началом в виде трека Everything That Rises, уверенность в том, что Moby решил подстраховаться, усиливается. Мы получаем все те же мягкие, теплые аранжировки, все те же пасмурные, томные вокальные партии, составленные из живого вокала и сэмплов, умело вживленных в электронную музыку. Колыбельная Going Wrong или оснащенная голосом Марка Ланегана The Lonely Night отлично бы вписались в сет Wait For Me или Destroyed именно благодаря своему настроению. Но коли мы заговорили о приглашенных певцах, то самое время сказать, что эти самые певцы и сделали Innocents особым альбомом.
Moby вернулся к практике приглашения вокалистов, и эта акция на Innocents приобрела поистине королевский размах. В семи из двенадцати треков этого альбома мы услышим голоса друзей и коллег Moby. Более того, музыкант сломал традицию и объединил свои силы не только с певицами, но и с певцами, а мы помним, что раньше в его композициях звучал либо женский вокал, либо вокал самого Moby. Например, вокалист The Flaming Lips Уэйн Койн, спев дуэтом с Moby, помог записать ему одну из самых ярких и позитивных песен альбома, The Perfect Life. Что и говорить, разнообразие голосов обеспечило разнообразие всему сету Innocents. Наверное, неслучайно по соседству оказались почти траурная A Case For Shame с участием Al Spx, лидера проекта Cold Specs, и светлая, оптимистическая баллада Almost Home, для которой спел Дамьен Джурадо. Госпеловские мотивы, которые с давних пор имеют место в творчестве Moby, звучат в The Last Day, где поет певица Скайлар Грей.
Придется признать, что там, где вокала приглашенных исполнителей нет, альбом Innocents резко утрачивает свое обаяние. Поэтому слушать его надо целиком, и тогда инструментальные эпизоды будут удачными интерлюдиями, соединяющими наиболее яркие композиции. Собственно, в этом и заключается единственный серьезный минус Innocents – Moby не решается идти на эксперименты, предпочитая действовать по уже выработанной схеме. Приятный в целом альбом мог быть более интригующим, интересным, прояви музыкант в отдельных отрезках больше изобретательности и оригинальности. Надо понимать, что мы говорим о Moby, том самом, который разом взорвал танцевальную сцену альбомом Play, и теперь его слушатели вправе требовать от Moby все той же находчивости. Но, видимо, музыкант уже давно пишет музыку, скорее, для себя, для души, нежели для внешнего пользования. Впрочем, не будем забывать о том, что и у его последних релизов нашлось немало поклонников, а потом Innocents, звучащее живее и энергичнее этих дисков, должен понравиться им еще больше.