"Franz Ferdinand"
"Franz Ferdinand"
Brief Encounters
автор:
Franz Ferdinand
жанры: rock
альбомы: Right Thoughts, Right Words, Right Action
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
We are bored We are married We are young On the edge of the city The edge of Ambrosia Rolls upon rolls upon Rolls upon the tongue A certain party A certain cul-de-sac A certain outcome A certain piece of me Car keys choose your keys Car keys choose your keys Outside alone Crossing a perfect lawn Could it be you? Could it be you? Could it be you? Or could it be This is what freedom is? We are brief encounters We all lose our keys We all choose our partners We all choose our keys Car keys choose your keys Pull back Pull back Into the drive Rigid in the matrimonial superking bed Pretend to sleep Pretend to sleep Come on pretend Yeah, let's pretend We are brief encounters We all lose our keys We all choose our partners We all choose our keys Car keys choose your keys.. Brief Encounters We are bored We are married We are young On the edge of the city The edge of Ambrosia Rolls upon, rolls upon Rolls upon the tongue A certain party A certain cul-de-sac A certain outcome A certain piece of me Car keys - choose your keys Outside alone Crossing a perfect lawn Could it be you? Could it be you? Or could it be This is what freedom is? We are brief encounters We all lose our keys We all choose our partners We all choose our keys Car keys - choose your keys Pull back Pull back Into the drive Rigid in the matrimonial superking bed Pretend to sleep Pretend to sleep Come on pretend Yeah, let's pretend We are brief encounters
Нам скучно, Мы женаты, Мы молоды. На окраине города - Кусочек лакомого блюда Коснулся, Коснулся языка. Определенная вечеринка, Определенный глухой переулок,** Определенный исход, Определенная часть меня Ключи от машины, выбери ключи для себя, Ключи от машины, выбери ключи для себя На улице кто-то в одиночестве Идет по идеальному газону, Может, это именно ты? Может, это именно ты? Может, это именно ты? Или это.. Это - то, что и есть свобода? Мы предпочитаем мимолетные свидания, Все мы теряем ключи, Все мы выбираем партнеров, Все мы выбираем ключи, Ключи от машины, выбери ключи для себя Возвращаемся, Возвращаемся, Возвращаемся домой, Замерли на широченном супружеском ложе, Притворяемся, что спим, Притворяемся, что спим, Давай притворяться, Да, будем притворяться. Мы предпочитаем мимолетные свидания, Все мы теряем ключи, Все мы выбираем партнеров, Все мы выбираем ключи, Ключи от машины, выбери ключи для себя * - В песне описывается так называемая key party (вечеринка ключей), устраиваемая свингерами, на которой несколько пар собираются вместе и опускают ключи от дома или машины в общую чашу; в конце вечеринки партнер из каждой пары вслепую выбирает ключи из чаши и уезжает домой с тем, кому они принадлежат. ** - альт. перевод: безвыходная ситуация. Короткие встречи (перевод Ghost Of Utopia) Нам скучно, Мы женаты, Мы молоды... На окраине города Кусочек пищи богов Перекатывается на, перекатывается на, Перекатывается на языке Определенная вечеринка, Определенный тупик, Определенный результат, Определенная часть меня Ключи от машины - возьми свои Иду по улице в одиночестве, Кто-то проходит по идеальному газону... Может, это ты? Может, это ты? Или, может, это то, Что и есть свобода? Мы любим короткие встречи, Мы все теряем свои ключи. Мы все выбираем партнеров, Мы все теряем свои ключи... Ключи от машины - возьми свои Отступи, Отступи В эту энергию Супружеского ложа, Притворись спящей, Притворись спящей, Давай же, притворись, Да, давай притворимся вместе Мы любим короткие встречи
Бум и ажиотаж, порожденные британской рок-сценой в начале двухтысячных заставили слушателей снова смотреть на Туманный Альбион как главного поставщика актуальной и модной музыки, задающей тон во всем мире. Сколько же индии-рок, брит-поп, пост-панк коллективов появилось на родине Шекспира за последние двадцать лет? Впрочем, в элиту как всегда выкристаллизовались лишь избранные и лучшие, среди которых нельзя не назвать шотландцев Franz Ferdinand. Бригада, ведомая своим бессменным лидером Алексом Капраносом, получила престижнейшую награду Mercury Music Prize за свой первый же альбом. Franz Ferdinand не из тех групп, которые выпускают диски каждый год, стараясь делать упор на количестве, а не качестве. Каждый новый диск этих музыкантов заставляет себя подождать. Поэтому в 2013 году, просуществовав уже более десяти лет, команда презентовала свой лишь четвертый полноформатный диск, Right Thoughts, Right Words, Right Action.
Пластинка с таким лозунговым названием (Правильные мысли, Правильные Слова, Правильные дела) имеет не менее лозунговую обложку. Franz Ferdinand вообще приучили нас к такому минимализму в оформлении своих релизов, которое напоминает плакаты СССР-овской эпохи. Алекс Капранос заявил, что по поводу содержания альбома распространяться не собирается, памятуя о том множестве слухов и комментариев, которое породили СМИ в преддверии выхода их предыдущего диска. Часть песен с Right Thoughts, Right Words, Right Action группа начала исполнять на сцене еще в прошлом году, давая своим слушателям возможность получить представление об общей стилистике грядущего релиза. И впечатление от этих композиций было такое, что Franz Ferdinand отстранились от экспериментов, которые позволили себе на третьем альбоме, и предпочли вернуться к тому звучанию, которое принесло им успех в начале их славного пути.
Собственно, начало альбома Right Thoughts, Right Words, Right Action не дает усомниться в том, что команда решила вспомнить былое и предложить своим поклонникам то, по чему они так соскучились. Первые треки пластинки – квинтэссенция Franz Ferdinanad, сочетание звонкие риффы, лихая ритм-секция, настоящий концертный драйв и остроумные строчки в исполнении маэстро Капраноса. Right Action, Evil Eye и Love Illumination задают тон всему альбому, и остальные треки просто не имеют морального права не поддержать этот почин. Танцевальная, динамичная первая половина альбома сменяется более интересными с точки зрения лирики композициями половины второй. The Universe Expanded вдруг открывает нам другую сторону Алекса-поэта, вовсе не циника и скептика. В Treason! Animals есть намеки на психоделику шестидесятых, а в Goodbye Lovers & Friends в ироничной форме Капранос признается в ненависти к поп-музыке.
В общем, никого не предупредив, никого не оповестив, Franz Ferdinand легко и непринужденно отправляют нас на десять лет назад, в музыку, с которой стартовала группа и с которой добилась международного признания. Скромная продолжительность в тридцать пять минут и высокое качество абсолютно каждого из присутствующих здесь треков создают могучий неделимый пласт отличной фирменной музыки Franz Ferdinand. Минимум экспериментов, максимум знакомого и всеми любимого саунда. А главное, нет в этом альбоме чувства, что музыканты отрабатывают контракт, отбывают номер. Алекс Капранос и его товарищи решили обойтись без продюсера, чтобы, как когда-то давно, делать то, что им душа прикажет. Right Thoughts, Right Words, Right Action – результат вдохновенной работы, труд больших энтузиастов своего дела и настоящих профессионалов