"Bob Dylan"
- Subterranean Homesick Blues
- Tangled Up in Blue
- Don't Think Twice, It's All Right
- Shelter from the Storm
- Forever Young
- Girl From the North Country
- Ballad of a Thin Man
"Bob Dylan"
Soon After Midnight
автор:
Bob Dylan
жанры: rock, folk
альбомы: Tempest
- Текст
- Открытка с текстом
I'm searching for phrases To sing your praises I need to tell someone It's soon after midnight And my day has just begunA girl named Honey Took my money She was passing by It's soon after midnight And the moon is in my eyeMy heart is cheerful It's never fearful I've been down on the killing floors I'm in no great hurry I'm not afraid of your fury I've faced stronger walls than yoursCharlotte's a harlot Dresses in scarlet Mary dresses in green It's soon after midnight And I've got a date with the fairy queenThey chirp and they chatter What does it matter? They lie and dine in their blood Two timing Slim Who's every heard of him? I'll drag his corpse through the mudIt's now or never More than ever When I met you I didn't think you do Its soon after midnight And I don't want nobody but you
На непростой вопрос — как сделать так, чтобы твой тридцать пятый альбом отличался от предыдущих — 71-летний Боб Дилан отвечает по-стариковски мудро: никак. «Tempest» — это по большому счету все то же самое в который раз подряд: предельно архаический аккомпанемент, убедительно апеллирующий к вечным американским традициям, мелодия как архетип, длинные монотонные нарративы, песни-рассказы и песни-повести — титульная вещь, в частности, длится 14 минут, в последнем номере «Roll on John» Дилан, как пономарь, вспоминает старых и по преимуществу мертвых коллег, рядом с которыми некогда делал историю рок-н-ролла. Эта самая история тут по большому счету и есть предмет и материал; это песни, сухие и умные, как лицо старика, и беспрекословные, как музейный экспонат. Человеку со стороны трудно будет объяснить, зачем это вообще нужно слушать, и все же — дилановский мифогенный безостановочный сип завораживает по-настоящему; «Tempest» по большому счету есть веское доказательство, что великому барду не слишком нужна даже музыка — дыхание большой истории тут чувствуется и без нее.